Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



10. Работа с обращениями и запросами депутатов


Работа с обращениями и запросами депутатов разных уровней производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области о статусе депутата.


В качестве обращения и запроса рассматривается письмо, написанное на бланке депутата, имеющее подпись депутата и дату.


При обращении депутата в Администрацию города должностные лица должны предоставить депутату всю информацию, связанную с его депутатской деятельностью, и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.


Должностное лицо, которому направлен запрос депутата, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором срок. Ответы на такие обращения даются за подписью главы Администрации города Курска, временно исполняющим его обязанности, или должностным лицом, которому направлен депутатский запрос.


Запросы Курской областной Думы, Курского городского Собрания рассматриваются не позднее 15 дней со дня их получения или иной установленный срок (по решениям Курской областной Думы, Курского городского Собрания).


В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом автору обращения или запроса в 3-дневный срок со дня его получения. Окончательный ответ депутату представляется не позднее 30 дней со дня поступления запроса.


Прием, обработка и направление поступающих обращений и запросов депутатов осуществляется организационным отделом комитета организационной и кадровой работы в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами.