Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. При постановке документа на контроль на левом поле документа делается отметка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль".
Контроль за исполнением документов включает в себя:
постановку документа на контроль;
доведение документа (поручения) до исполнителя;
проверку хода и установленных документом сроков исполнения;
направление ответственным исполнителем отчетной информации о выполнении поручения в рамках установленного документом срока в адрес лица (организации), давшего поручение;
снятие с контроля и направление исполненного документа в дело;
учет и обобщение результатов исполнения, информирование руководства Администрации о состоянии исполнительской дисциплины.
Общий контроль за исполнением документов в Администрации города осуществляется главой Администрации.
Контроль за фактическим исполнением документов Администрации города, за ходом выполнения документов органов государственной власти, запросов и обращений депутатов Курской областной Думы, Курского городского Собрания, постановлений, распоряжений, поручений главы Администрации, Администрации города Курска, служебной корреспонденции и обращений граждан обеспечивается деятельностью ответственных за исполнение:
первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации по направлениям деятельности. Непосредственную работу по контролю за ходом исполнения документов осуществляют консультанты приемных заместителей главы Администрации города по направлениям деятельности;
руководителей отраслевых, территориальных органов Администрации города.
Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации:
организуют и осуществляют систематический контроль за своевременным выполнением постановлений, распоряжений главы Администрации города, Администрации города Курска и других организационно-распорядительных документов, контроль за выполнением которых на них возложен;