Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



Приложение 1
к Инструкции по делопроизводству
в Администрации города Курска



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ ПРОСТАВЛЯЕТСЯ ОТТИСК ПЕЧАТИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ГЕРБА ГОРОДА КУРСКА


1. Акты (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.).


2. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в судах и т.д.).


3. Договоры и соглашения (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений; о производстве работ и т.д.).


4. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, технические и т.д.).


5. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.).


6. Командировочные удостоверения.


7. Описи дел.


8. Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями; премиями и т.д.).


9. Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные - сводные, в банк, на получение иностранной валюты со счетов; на перевод валюты; на импорт и т.д.).


10. Учредительные документы организаций.


11. Реестры (чеков; бюджетных поручений, представляемых в банк).


12. Сметы расходов.


13. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; об использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате; о стаже работы и т.д.).


14. Удостоверения.