Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



15.3. Уничтожение печатей и штампов


Уничтожение печатей и штампов производится комиссией Администрации города в составе не менее трех человек. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации города. Председателем комиссии является начальник управления делами Администрации города Курска.


Печати и штампы уничтожаются по актам. Основаниями для уничтожения печати и штампов являются:


износ или повреждение;


ликвидация, реорганизация, переименование отраслевого органа Администрации города;


иные обстоятельства, влекущие замену печатей и штампов.


Акт уничтожения подписывается председателем комиссии, членами комиссии и утверждается заместителем главы Администрации по подчиненности.


Уничтожение мастичных печатей и штампов производится путем сжигания или измельчения; металлических - путем спиливания или уничтожения любым способом всего текста печати.