Недействующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 июля 2019 года)



2. Документирование управленческой деятельности и основные требования, предъявляемые к организации делопроизводства


2.1. Деятельность Администрации города Курска обеспечивается системой управленческих документов, составляющих его документационную базу. Состав документов определяется кругом управленческих функций, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Курской области, Уставом города Курска, порядком разрешения вопросов, входящих в компетенцию Администрации, объемом и характером ее взаимоотношений с подчиненными организациями, а также органами государственной власти.


2.2. Документация общего делопроизводства в зависимости от места составления и назначения делится на документы:


поступающие в адрес Администрации города из органов государственной власти и управлений, от предприятий, организаций и других корреспондентов, имеющих статус юридического лица;


исходящие (конкретные группы документов, выделяемые по корреспондентскому признаку, по уровню подписания или по конкретным вопросам), направляемые Администрацией города в адрес органов государственной власти и управлений, предприятий, организаций;


организационно-распорядительные документы (постановления, распоряжения), разрабатываемые Администрацией и ее отраслевыми, территориальными органами в целях документального отражения деятельности по реализации возложенных задач и функций;


по письменным и устным обращениям граждан.


2.3. Правовые документы (акты) имеют строгую регламентацию по отношению к кругу лиц, обладающих правом их подписи. Главой Администрации города Курска издаются следующие организационно-распорядительные документы: постановления, распоряжения Администрации города Курска. Утверждаются и подписываются: договоры, положения, уставы, акты, инструкции, правила, программы, сметы, нормативы, отчеты, протоколы, структура и штатная численность, штатные расписания и изменения к ним, тарифные ставки и другие документы, в которых конкретизируются основные вопросы деятельности Администрации, ее отраслевых, территориальных органов и подчиненных им учреждений, организаций и служб, а также их руководителей и сотрудников (приложение 1).


Руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска издают приказы, распоряжения, постановления согласно положениям о данных органах.


2.4. Ход обсуждения вопросов на заседаниях коллегиальных органов, советов, собраниях, совещаниях и решения, принимаемые на них, фиксируются в протоколах.


2.5. В процессе деятельности органов Администрации города Курска создаются различные информационные, справочные документы (акты, справки, докладные записки, обзоры и т.д.).


Для осуществления оперативных связей с другими предприятиями, учреждениями и отдельными гражданами используются такие формы, как письма, факсы, телеграммы, телефонограммы.


2.6. Для осуществления приема, увольнения, перемещения работников, замещающих должности муниципальной службы, предоставления им отпусков оформляются распоряжения по личному составу, заявления, трудовые книжки, личные карточки и др.