МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2019 года N 470-п


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2017 года N 450-п

(с изменениями на 15 июля 2020 года)

(в ред. приказов Министерства ЖКХ и энергетики Республики Саха (Якутия) от 18.03.2020 N 132-ОД, от 15.07.2020 N 323-ОД)



     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 22 ноября 2019 г. N RU140142019787



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 года N 58 "Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:


1. Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года N 450-п (далее - Порядок):


1.1. В абзаце 28 пункта 1.2 слово "результативности" заменить на "результата, показателя".


1.2. В подпункт 2.1.4 Порядка после слов "периоду подачи заявления" дополнить словами "и подтверждают его электронной подписью".


1.3. Пункт 2.5 после слова "соглашения" дополнить словами "дополнительного соглашения к соглашению".


1.4. В пункте 2.5.1 после слов "типовой формой" дополнить словами "соглашения, дополнительного соглашения к соглашению".


1.5. В пункте 2.5.2 после слов "Форма Соглашения" дополнить словами ", дополнительного соглашения к соглашению".

1.6. Дополнить Порядок пунктом 2.6(1) следующего содержания:

"2.6(1). Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии ежемесячно на первое число месяца



2.6(1).1. Организация, получающая субсидию на теплоснабжение, должна обеспечить полный учет передаваемой тепловой энергии объекту потребления и осуществление расчетов за тепловую энергию с применением приборов учета, независимо от количества вводов в дом. При неисполнении настоящего требования применяется коэффициент согласно пункту 2.8(1).


Требования настоящего пункта не распространяются при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, а также на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает семьдесят процентов и которые не включены в соответствии с жилищным законодательством в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи с принятием нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации решения об их сносе или реконструкции, на многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда, осуществляемой в соответствии с федеральным законом, и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с указанной программой, должны быть реализованы в течение трех лет".


1.7. Подпункт 2.8.11.7 Порядка изложить в следующей редакции:


"Агентство формирует в АСЮЛ протоколы: 5.1. "Протокол сверки объемов водоотведения и водоснабжения", 5.2. "Протокол сверки количества потребителей водоотведения и водоснабжения" и 5.3. "Протокол сверки нормативов водоотведения и водоснабжения" - выявляющие расхождения в части объемов, нормативов, количества потребителей по поставщикам водоотведения и водоснабжения (далее - Параметры по протоколам).


Формы протоколов 5.1, 5.2, 5.3, указанных в первом абзаце настоящего подпункта, утверждаются Агентством.


Начиная с начислений субсидий за июль 2019 года, при наличии расхождения хотя бы по одному из Параметров по протоколам, объемы по домам с расхождениями не принимаются к начислению в периоде (месяце), в котором произошли расхождения у поставщиков водоснабжения и водоотведения, до устранения расхождений (баланс воды), за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.8.11.7(1) Порядка и с учетом подпункта 2.8.11.7(2) Порядка. В случае устранения Организациями расхождений, Агентство производит начисление субсидий в месяце устранения расхождений, являющимся отчетным периодом, нарастающим итогом с учетом произведенных перерасчетов за прошедшие отчетные периоды (месяц) по исключенным домам.".


1.8. Дополнить Порядок подпунктом 2.8.11.7(1) следующего содержания:


"Объемы по домам с расхождениями Параметров по протоколам принимаются к начислению в следующих случаях:


1) когда у поставщика водоснабжения экономически обоснованный тариф равен льготному тарифу и когда поставщик водоснабжения не является получателем субсидий;


2) если в одном доме несколько степеней благоустройства, в связи с чем применяются разные нормативы коммунальных услуг;


3) если по одним и тем же адресам:


а) при отсутствии горячей воды из открытой системы отопления в межотопительный период, в случае соответствия Параметров по протоколам сверки объемов холодного водоснабжения, но расхождения Параметров по протоколам сверки количества потребителей и нормативов;


б) при соответствии Параметров по протоколу сверки количества потребителей и нормативов, но в случае расхождения Параметров по протоколу сверки объемов в диапазоне от - 0,01 до 0,01;


в) при приготовлении горячей воды в многоквартирном доме с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.


1.9. Дополнить Порядок подпунктом 2.8.11.7(2) следующего содержания:


"При этом, в случае одновременного расхождения в связи с несоответствием хотя бы одному из Параметров по протоколам и случаев, указанных в подпунктах 2.8.11.7(1) и Порядка, то все объемы по адресам с расхождениями не принимаются к начислению в периоде (месяце), в котором произошли расхождения у поставщиков водоснабжения и водоотведения, до устранения расхождений, связанных с несоответствием параметров".


1.10. Дополнить Порядок подпунктом 2.8.11.7(3) следующего содержания:


"В случае угрозы возникновения режима чрезвычайной ситуации в муниципальных образованиях, на основании протокола Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) в отношении Организации не применяется пункт 2.8.11.7 Порядка".

1.11. Дополнить Порядок пунктом 2.8(1) следующего содержания:


"2.8(1). Применение коэффициента, снижающего размер субсидии



2.8(1).1. При расчете субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат по виду "отопление" Агентство применяет коэффициент, снижающий размер субсидии по дому, не оснащенному коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, независимо от количества вводов в дом.


2.8(1).2. Размер коэффициента, указанного в подпункте 2.8(1).1 Порядка, и методика его применения утверждается приказом Главного распорядителя".

1.12. Дополнить Порядок подпунктом 2.1.6 следующего содержания:


"Работа в модуле АСЮЛ осуществляется с использованием учетной записи уполномоченного лица организации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).".

1.13. Дополнить подпункт 2.8.1.1 Порядка следующими абзацами:


"В АСЮЛ загружаются дома с адресами, соответствующими и содержащимися в Федеральной информационной адресной системе Российской Федерации (ФИАС).


Сопоставление загруженных в АСЮЛ адресов осуществляется Организациями.".


1.14. Изложить подпункт 2.8.11.1 Порядка в следующей редакции:


"Производит сверку поступивших от Организации сведений о фактическом начислении на предмет соответствия параметров с представленными организацией сводных Актов ЛКП необходимых подписей и отсутствия разногласий сторон, подписывающих Акты ЛКП;".


1.15. В пункте 3 исключить слова "и оценка результативности показателей предоставления субсидии".


1.16. В пункте 3.1 слова "показателей результативности" заменить на "результата, показателя, указанных в подпункте 3.2 Порядка".

1.17. Абзац 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"Результатом предоставления субсидии является 100% возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат Организации.".


1.18. Абзац 2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"Показателем достижения результата, указанного в настоящем пункте, является предоставление субсидий не более 100% от фактически начисленного размера недополученных доходов.".


1.19. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:


"Агентство проводит оценку достижения результатов, показателей предоставления субсидии в течение 3 (трех) месяцев с момента получения от организации отчета о достижении результата, показателя.".


1.20. В пункте 3.5 слова "значений показателей результативности" заменить на "результата, показателя".


1.21. В пункте 3.6 слово "результативности" заменить на "результата, показателя".


1.22. Главный распорядитель, Агентство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организациями дополнительной отчетности.


1.23. Строку 7 Требований к документам, подаваемым для заключения Соглашения о предоставлении субсидий, являющимся приложением N 1 к приказу, изложить в следующей редакции:

7

Документы, подтверждающие договорные отношения о поставке коммунальных ресурсов (услуг) и начисление платежей за коммунальные услуги льготной категории потребителей:

Информация об организациях, осуществляющих начисление платы льготной категории потребителей в соответствии с установленной формой или агентского договора с платежным агентом

По форме согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям. Подписывается руководителем (уполномоченным лицом), а также с оттиском печати организации (ИП)


1.24. В пункте 3.4 Методики формирования прогноза, определения размера субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги), являющейся приложением N 2 к Порядку (далее - Методика):


1.24.1. Исключить слова "при этом значения по месяцам принимаются за полный месяц,";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»