ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2019 года N 502-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 23 января 2012 года N 26-пп
В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
- в административный регламент предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- подпункт 1.3.10 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
- на официальном сайте управления социальной защиты населения Белгородской области (http://усзн31.рф) в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах в Управлении;
- в форме публикаций в средствах массовой информации.";
- пункт 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - управление).
2.2.2. Участники отношений по предоставлению государственной услуги.
Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:
- органы законодательной власти Белгородской области;
- органы исполнительной власти Белгородской области;
- территориальные управления Пенсионного Фонда Российской Федерации - в части предоставления сведений о размерах страховых пенсий;
- финансово-кредитные организации на договорной основе;
- организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе.
Управление принимает документы от граждан, указанных в пункте 1.2 регламента, ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку о потребности необходимых средств из областного бюджета для выплаты сумм ежемесячной денежной выплаты, осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет средства на ежемесячную денежную выплату в пределах объемов средств, утвержденных на эти цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, через единый счет управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области. Финансово-кредитные организации и организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги ежемесячных денежных выплат лицам, замещавшим государственные должности Белгородской области, должности государственной гражданской службы Белгородской области, должности в органах власти и управления Белгородской области и проживающим на территории Российской Федерации (далее - ежемесячные денежные выплаты), и доставку ежемесячной денежной выплаты получателям государственной услуги.";
- пункт 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен:
- на официальном сайте Управления (http://усзн31.рф) в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
- пункт 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги на безвозмездной основе для получателей;
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Управления;
- допуск в помещение Управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно осуществляться не более двух раз:
- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при получении результата предоставления государственной услуги.
Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов органа социальной защиты населения, система "Электронная очередь");
- компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Управления, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.";
- пункт 5.7 раздела 5 административного регламента исключить;
- пункт 5.10 раздела 5 административного регламента дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Нормативным правовым актом, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, является Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
- третий абзац пункта 5.10 раздела 5 административного регламента считать четвертым абзацем.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО