ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2019 года N 502-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 23 января 2012 года N 26-пп



В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 23 января 2012 года N 26-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию":


- в административный регламент предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:


- подпункт 1.3.10 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:


- на официальном сайте управления социальной защиты населения Белгородской области (http://усзн31.рф) в сети Интернет;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- на информационных стендах в Управлении;


- в форме публикаций в средствах массовой информации.";


- пункт 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.


2.2.1. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.


Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - управление).


2.2.2. Участники отношений по предоставлению государственной услуги.


Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:


- органы законодательной власти Белгородской области;


- органы исполнительной власти Белгородской области;


- территориальные управления Пенсионного Фонда Российской Федерации - в части предоставления сведений о размерах страховых пенсий;


- финансово-кредитные организации на договорной основе;


- организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе.


Управление принимает документы от граждан, указанных в пункте 1.2 регламента, ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку о потребности необходимых средств из областного бюджета для выплаты сумм ежемесячной денежной выплаты, осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год.


Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет средства на ежемесячную денежную выплату в пределах объемов средств, утвержденных на эти цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, через единый счет управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области. Финансово-кредитные организации и организации по обработке корреспонденции и денежных переводов на договорной основе осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги ежемесячных денежных выплат лицам, замещавшим государственные должности Белгородской области, должности государственной гражданской службы Белгородской области, должности в органах власти и управления Белгородской области и проживающим на территории Российской Федерации (далее - ежемесячные денежные выплаты), и доставку ежемесячной денежной выплаты получателям государственной услуги.";


- пункт 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен:


- на официальном сайте Управления (http://усзн31.рф) в сети Интернет;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


- пункт 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- предоставление государственной услуги на безвозмездной основе для получателей;


- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Управления;


- допуск в помещение Управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно осуществляться не более двух раз:


- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- при получении результата предоставления государственной услуги.


Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов органа социальной защиты населения, система "Электронная очередь");


- компетентность специалистов Управления в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Управления, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);


- соответствие требованиям настоящего регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;


- результаты служебных проверок;


- исполнительская дисциплина;


- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.";


- пункт 5.7 раздела 5 административного регламента исключить;


- пункт 5.10 раздела 5 административного регламента дополнить третьим абзацем следующего содержания:


"Нормативным правовым актом, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, является Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";


- третий абзац пункта 5.10 раздела 5 административного регламента считать четвертым абзацем.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»