Действующий

Об утверждении Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на период до 2035 года (с изменениями на 21 октября 2024 года)



3. Механизмы реализации Стратегии


Реализация Стратегии будет осуществляться на межведомственной основе органами исполнительной власти в рамках их компетенции, органами местного самоуправления, общественными объединениями и предпринимателями.


Координацию деятельности по реализации Стратегии будет осуществлять Министерство туризма Республики Бурятия. При этом будет обеспечено широкое вовлечение в эту деятельность научных и образовательных организаций, средств массовой информации, заинтересованных общественных объединений и иных некоммерческих организаций.


Обеспечение эффективной реализации Стратегии требует формирования и развития механизмов многостороннего взаимодействия между органами исполнительной власти.


Наиболее значимыми механизмами координации станут постоянно действующие консультативные советы с участием представителей бизнеса (бизнес-ассоциаций и профессиональных объединений) и общественности, в частности Совет по туризму при Главе Республики Бурятия. Формирование механизмов открытой координации деятельности всех заинтересованных сторон позволит максимально эффективно использовать потенциал государства, бизнес-сообщества и общественных организаций.


В области межведомственного взаимодействия бизнеса, власти, общественности успешной реализации Стратегии будут способствовать следующие меры:


- расширение практики государственно-частного партнерства для развития туристско-ориентированных территорий;


- реализация Государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия", разработка и реализация муниципальных программ развития туризма;


- государственная поддержка проектов в сфере туризма;


- создание объединений туроператоров внутреннего и въездного туризма, организующих прием туристов в Республике Бурятия для совместного продвижения турпродуктов;


- привлечение частных инвестиций в туристскую индустрию;


- создание единой площадки в области кадрового обеспечения сферы туризма для взаимодействия между субъектами туристской деятельности, коллективными средствами размещения, муниципальными образованиями, вузами и ссузами.