2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, МФЦ по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;
б) возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в МФЦ;
в) в случае направления заявления с документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;
г) при личном обращении заявителя в подразделение РГУ, МФЦ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ, МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги;
д) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом подразделения РГУ, МФЦ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;
2.16.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.