3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений об инвалидности в случае, если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.06.2020 N 467)
Действие выполняется в день поступления документов.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ после формирования комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает представленные заявителем заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента и сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, определяет право заявителя на получение государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Представляет проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись ответственному должностному лицу подразделения РГУ.
Действие выполняется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 22.06.2020 N 467)
3.3.3. Ответственное должностное лицо подразделения РГУ подписывает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Ответственный специалист подразделения РГУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, сообщает о принятом решении заявителю (доверенному лицу) способом, указанным в заявлении. При направлении заявления и документов с использованием Портала услуг результат принятого решения направляется в личный кабинет заявителя (доверенного лица) на Портале услуг.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении излагается причина отказа и порядок ее обжалования.
3.3.5. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.