5.22. Решение по жалобе на решение, действие (бездействие) РСТ Дагестана, ее должностного лица принимает руководитель РСТ Дагестана.
5.23. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) РСТ Дагестана, ее должностного лица руководитель РСТ Дагестана принимает одно из следующих решений:
признать действия (бездействие) РСТ Дагестана, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
признать действия (бездействие) РСТ Дагестана, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части. В этом случае ответственным исполнителем по жалобе в целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и применения дисциплинарного взыскания, либо принятия решения о других видах ответственности, представляется руководителю РСТ Дагестана служебная записка с изложением сути нарушения и указанием должностных лиц, его допустивших, для принятия решения о проведении в отношении государственных гражданских служащих служебной проверки.
5.24. Решение руководителя РСТ Дагестана оформляется в письменной форме.
5.25. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме.
5.26. Служебная записка, указанная в пункте 5.24 настоящего Регламента, с резолюцией руководителя РСТ Дагестана направляется в отдел бухгалтерского учета, хозяйственного обеспечения и информационных ресурсов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме.
5.27. Действия по исполнению решения руководителя РСТ Дагестана должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.