ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И ГЛАВАМИ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 14.03.2023 N 34)
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов между Министерством финансов Республики Ингушетия и главами местных администраций муниципальных образований Республики Ингушетия (далее - соглашение), в том числе сроки их подписания сторонами и требования к данным соглашениям.
2. Соглашение заключается сроком на один год в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Ингушетия (далее - министерство).
Проект соглашения направляется министерством главам местных администраций Республики Ингушетия в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который заключается соглашение.
Главы местных администраций рассматривают проект соглашения, подписывают его и направляют в министерство в срок не позднее 10 января текущего финансового года.
3. Срок подписания соглашений министерством - не позднее 15 января текущего финансового года.
4. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 10 января текущего финансового года в министерство официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация) и (или) доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
5. Соглашения, заключаемые между министерством и главами местных администраций, содержат:
1) меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Ингушетия;
2) обязательства муниципальных образований республики по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, включающих в себя:
а) проведение до 1 марта текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования республики;
б) утверждение до 1 апреля текущего финансового года согласованного с министерством плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году в сопоставимых условиях (в процентах);
г) обеспечение непревышения прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов над фактическими по итогам исполнения отчетного года не более чем на 10 процентов;