Действующий

О внесении изменений распоряжение Правительства Республики Коми от 12.04.2016 N 152-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Коми на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"



Объем парка железнодорожного подвижного состава на конец года

N

Сообщение, группа маршрутов

Размеры движения, пар/сутки

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Электропоезда переменного тока

Вагоны, ед.

2

Электропоезда переменного тока

Составы, ед.

3

Электропоезда постоянного тока

Вагоны, ед.

4

Электропоезда постоянного тока

Составы, ед.

5

Рельсовый автобус

Вагоны, ед.

6

Рельсовый автобус

Составы, ед.

7

Локомотивная тяга

Вагоны, ед.

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

8

Локомотивная тяга

Составы, ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Дизель-поезда

Вагоны, ед.

10

Дизель-поезда

Составы, ед.

11

Итого

Вагоны, ед.

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

12

Итого

Составы, ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


1. Объем парка приписного состава по Республике Коми на момент подготовки информации составляет 13 вагонов локомотивной тяги. Из них в эксплуатационном состоянии находятся 9 вагонов; 4 вагона находятся в резерве под ТО и ТР.


2. Составность пассажирских поездов, задействованных в перевозках пассажиров в пригородном сообщении по территории Республики Коми, составляет 1 - 2 вагона (при пиковых значениях пассажиропотока - до 3 вагонов). В связи с этим, а также невозможностью спрогнозировать, из состава каких поездов будет происходить выбытие вагонов, в строке "локомотивная тяга/составы, ед." значения не указаны.


3. В виду значительного объема средств, необходимых для планирования в республиканском бюджете на данные цели, для снижения дефицита подвижного состава Министерство инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми рассматривает возможность оптимизации транспортной работы, изменяя периодичность курсирования пригородных поездов на безальтернативных участках.


Со стороны АО "СППК" предложена к рассмотрению инвестиционная программа, включающая 3 варианта обновления (закупки нового подвижного состава). Приобретение железнодорожного состава для осуществления пригородных пассажирских перевозок может быть рассмотрено при условии софинансирования из прочих источников.