3.4. Основные параметры ВРТБ на средне- и долгосрочную перспективу
ВРТБ на средне- и долгосрочную перспективу
Вид транспорта | N | Сообщение | Протяженность, км | Пассажиропоток Всего, тыс. пасс./год | Пассажиропоток Пиковый <*>, пасс./час | Маршруты по видам транспорта | Регулярность обслуживания | Количество оборотных рейсов, в сутки | Интервал между отправлениями в часы "пик" | Интервал между отправлениями в непиковые часы | Примечание |
Железнодорожный | 1 | Печора - Ираель | 132,00 | 35,40 | 0,00 | 6823 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 2 | Печора - Ираель | 132,00 | 20,90 | 0,00 | 6939 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 3 | Ираель - Печора | 132,00 | 38,60 | 0,00 | 6824 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 4 | Ираель - Печора | 132,00 | 33,80 | 0,00 | 6840 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 5 | Печора - Кожва | 13,00 | 19,40 | 0,00 | 6827 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 6 | Кожва - Печора | 13,00 | 25,70 | 0,00 | 6828 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 7 | Инта - Печора | 180,00 | 31,50 | 0,00 | 6841 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 8 | Инта - Печора | 180,00 | 24,40 | 0,00 | 6843 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 9 | Печора - Инта | 180,00 | 22,30 | 0,00 | 6844 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 10 | Печора - Инта | 180,00 | 31,20 | 0,00 | 6842 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 11 | Ираель - Сосногорск | 117,00 | 18,90 | 0,00 | 6721 | Пн. - Пт. | 1 | 0,00 | 0,00 | |
Железнодорожный | 12 | Сосногорск - Ираель | 117,00 | 16,20 | 0,00 | 6722 | Пн. - Пт. | 1 | 0,00 | 0,00 | |
Железнодорожный | 13 | Микунь - Мадмас | 55,00 | 20,80 | 0,00 | 6723 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 14 | Мадмас - Микунь | 55,00 | 21,40 | 0,00 | 6724 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 15 | Марков - Инта | 49,00 | 19,10 | 0,00 | 6851 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 16 | Инта - Марков | 49,00 | 15,60 | 0,00 | 6852 | Ежедневно | 1 | 1 440,00 | 1 440,00 | |
Железнодорожный | 17 | Сосногорск - Троицко-Печорск | 161,00 | 13,30 | 0,00 | 6782 | Вт., Пт., Вс. | 1 | 0,00 | 0,00 | |
Железнодорожный | 18 | Троицко-Печорск - Сосногорск | 161,00 | 14,40 | 0,00 | 6781 | Вт., Пт., Вс. | 1 | 0,00 | 0,00 | |
Железнодорожный | 19 | Микунь - Кослан | 161,00 | 2,34 | 0,00 | 6726 | Вт., Ср., Сб. | 1 | 0,00 | 0,00 | |
Железнодорожный | 20 | Кослан - Микунь | 161,00 | 2,20 | 0,00 | 6725 | Ср., Чт., Вс. | 1 | 0,00 | 0,00 | |
Автомобильный | 21 | Сосногорск - Ухта | 21,70 | 205,80 | 0,00 | 108 | Ежедневно | 24 | 15,00 | 30,00 | интервал между отправлениями в непиковые часы 30 - 40 |
Автомобильный | 22 | Автостанция - Общество Магистраль | 25,40 | 47,20 | 0,00 | 111 | Ежедневно в летний период | 6 | 90,00 | 90,00 | |
Автомобильный | 23 | Сыктывкар - Гарья | 39,20 | 97,00 | 0,00 | 112 | Ежедневно | 4 | 200,00 | 200,00 | |
Автомобильный | 24 | Сыктывкар - Красная | 60,60 | 14,20 | 0,00 | 113 | Вт | 2 | 680,00 | 680,00 | регулярность обслуживания 2, 5, 6, 7 |
Автомобильный | 25 | Сыктывкар - Дань-Дор | 66,50 | 55,20 | 0,00 | 114 | Ежедневно | 3 | 330,00 | 330,00 | |
Автомобильный | 26 | Сыктывкар - Корткерос | 53,90 | 133,00 | 0,00 | 115 | Ежедневно | 29 | 20,00 | 25,00 | интервал между отправлениями в пик 20 - 25, в не пик 25 - 45 |
Автомобильный | 27 | Орбита - Мелиоратор | 93,60 | 2,70 | 0,00 | 122 | Пт | 1 | 0,00 | 0,00 | регулярность обсл. 5, 7 |
Автомобильный | 28 | Ж/д вокзал - Морово | 26,10 | 70,50 | 0,00 | 124 | Ежедневно в летний период | 6 | 120,00 | 240,00 | |
Автомобильный | 29 | Орбита - Морово | 31,30 | 67,20 | 0,00 | 127 | Ежедневно в летний период | 5 | 120,00 | 360,00 | |
Автомобильный | 30 | Сыктывкар - Нювчим | 53,20 | 47,90 | 0,00 | 107 | Ежедневно | 3 | 335,00 | 335,00 | |
Автомобильный | 31 | ул. К.Маркса - Находка - Човские зори | 16,00 | 57,40 | 0,00 | 128 | Ежедневно в летний период | 7 | 64,00 | 180,00 | |
Автомобильный | 32 | Плавательный бассейн - Выльгорт, птицефабрика | 11,85 | 1 207,00 | 0,00 | 101 | Ежедневно | 117 | 8,00 | 8,00 | интервал между отправлениями в непиковые 8 - 16 |
Автомобильный | 33 | Выльгорт - Аэровокзал | 15,60 | 1 475,00 | 0,00 | 174 | Ежедневно | 82 | 8,00 | 8,00 | интервал между отправлениями в непиковые часы 8 - 16 |
Автомобильный | 34 | Плавательный бассейн - райбольница - Парчег | 37,20 | 580,90 | 0,00 | 108 | Ежедневно | 32 | 35,00 | 45,00 |
К 2030 году пассажиропоток железнодорожного транспорта имеет тенденцию к снижению. Сокращение пассажиропотока ожидается на уровне 5%, это связано со снижением общей численности населения Республики Коми. По остальным параметрам изменение показателей не ожидается.