2.2. Параметры внутрирегионального транспортного баланса в существующих условиях
Внутрирегиональный транспортный баланс (далее - ВРТБ) - это формализованное описание миграции населения в пределах Республики Коми с использованием общественного пригородного транспорта.
Исходными данными для формирования ВРТБ являются:
реестр пригородных сообщений (железнодорожный транспорт);
реестр автобусных маршрутов;
отчетность АО "СППК" (железнодорожный транспорт);
статистические данные по Республике Коми (автомобильный транспорт);
обследование маршрутов (автомобильный транспорт);
опросные мероприятия;
данные по продажам проездных документов всех групп пассажиров.
ВРТБ в существующих условиях
Вид транспорта | N | Сообщение | Протяженность, км | Пассажиропоток Всего, тыс. пасс./год | Пассажиропоток Пиковый <*>, пасс./час | Маршруты по видам транспорта | Регулярность обслуживания | Количество оборотных рейсов, в сутки | Интервал между отправлениями в часы "пик" | Интервал между отправлениями в непиковые часы | Примечание |
Автомобильный | 1 | Плавательный бассейн - Выльгорт, птицефабрика | 11,85 | 1 207,0 | 0 | 101 | Ежедневно | 91 | 8 | 8 | интервал между отправлениями, в непиковые часы 8 - 16 |
Автомобильный | 2 | Сыктывкар - Нювчим | 53,2 | 47,9 | 0 | 107 | Ежедневно | 7 | 335 | 335 | |
Автомобильный | 3 | Автостанция - Общество Магистраль | 25,4 | 47,2 | 0 | 111 | Ежедневно в летний период | 6 | 90 | 90 | |
Автомобильный | 4 | Сыктывкар - Гарья | 39,2 | 97 | 0 | 112 | Ежедневно | 8 | 200 | 200 | |
Автомобильный | 5 | Сыктывкар - Красная | 60,6 | 14,2 | 0 | 113 | Ежедневно | 2 | 680 | 680 | |
Автомобильный | 6 | Сыктывкар - Дань-Дор | 66,5 | 55,2 | 0 | 114 | Вт, Пт, Вс | 3 | 330 | 330 | вт., пт., сб., вс. |
Автомобильный | 7 | Сыктывкар - Корткерос | 53,9 | 133 | 0 | 115 | Ежедневно | 23 | 20 | 25 | часы пик 20 - 25, непиковые 25 - 45 |
Автомобильный | 8 | Орбита - Мелиоратор | 93,6 | 2,7 | 0 | 125 | Ежедневно | 4 | 0 | 0 | |
Автомобильный | 9 | Ж/д вокзал - Морово | 26,1 | 70,5 | 0 | 124 | Ежедневно в летний период | 6 | 120 | 240 | |
Автомобильный | 10 | Орбита - Морово | 31,3 | 67,2 | 0 | 127 | Ежедневно в летний период | 4 | 120 | 360 | |
Автомобильный | 11 | ул. К.Маркса - Находка - Човские зори | 16 | 57,4 | 0 | 128 | Ежедневно в летний период | 7 | 64 | 180 | |
Автомобильный | 12 | Выльгорт - Аэровокзал | 15,6 | 1 475,00 | 0 | 174а | Ежедневно | 93 | 8 | 8 | интервал между отправлениями в непиковые 8 - 16 |
Автомобильный | 13 | Сосногорск - Ухта | 21,7 | 205,8 | 0 | 208 | Ежедневно | 136 | 15 | 30 | интервал между отправлениями в непиковые часы 30 - 40 |
Автомобильный | 14 | Плавательный бассейн - Парчег | 37,2 | 580,9 | 0 | 108 | Ежедневно | 47 | 35 | 45 | |
Железнодорожный | 1 1 | Печора - Ираель | 132 | 63,43 | 0 | 6823 | Ежедневно | 2,11 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 2 | Печора - Ираель | 132 | 28,06 | 0 | 6839 | Ежедневно | 2,11 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 3 | Печора - Кожва | 13 | 23,79 | 0 | 6827 | Ежедневно | 2,11 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 4 | Кожва - Печора | 13 | 17,05 | 0 | 6828 | Ежедневно | 2,11 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 5 | Инта - Печора | 180 | 31,8 | 0 | 6841 | Ежедневно | 1 | 1 440 | 1 440 | |
Железнодорожный | 6 | Инта - Печора | 180 | 18,94 | 0 | 6843 | Ежедневно | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 7 | Печора - Инта | 180 | 32,9 | 0 | 6842 | Ежедневно | 1 | 1 440 | 1 440 | |
Железнодорожный | 8 | Печора - Инта | 180 | 34,39 | 0 | 6844 | Ежедневно | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 9 | Ираель - Печора | 132 | 45,7 | 0 | 6824 | Ежедневно | 2,11 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 10 | Ираель - Печора | 132 | 32,75 | 0 | 6840 | Ежедневно | 2,1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 11 | Ираель - Сосногорск | 117 | 19,9 | 0 | 6721 | Пн. - Пт. | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 12 | Сосногорск - Ираель | 117 | 17,1 | 0 | 6722 | Пн - Пт | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 13 | Микунь - Мадмас | 55 | 21,9 | 0 | 6723 | Ежедневно | 1 | 1 440 | 1 440 | |
Железнодорожный | 14 | Мадмас - Микунь | 55 | 22,6 | 0 | 6724 | Ежедневно | 1 | 1 440 | 1 440 | |
Железнодорожный | 15 | Марков - Инта | 49 | 20,2 | 0 | 6851 | Ежедневно | 1 | 1 440 | 1 440 | |
Железнодорожный | 16 | Инта - Марков | 49 | 16,5 | 0 | 6852 | Ежедневно | 1 | 1 440 | 1 440 | |
Железнодорожный | 17 | Сосногорск - Троицко-Печорск | 161 | 14,1 | 0 | 6782 | Вт, Пт, Вс | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 1 | Троицко-Печорск - Сосногорск | 161 | 15,2 | 0 | 6781 | Вт, Пт, Вс | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 2 | Микунь - Кослан | 161 | 2,37 | 0 | 6726 | Вт., Ср., Сб. | 1 | 0 | 0 | |
Железнодорожный | 3 | Кослан - Микунь | 161 | 2,2 | 0 | 6725 | Ср., Чт., Вс. | 1 | 0 | 0 |
Социально значимые направления выделены на основании безальтернативности железнодорожного сообщения на указанных маршрутах для жителей данных районов Республики Коми.