Действующий

О внесении изменений распоряжение Правительства Республики Коми от 12.04.2016 N 152-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Коми на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"


3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок


Ключевыми приоритетами транспортного развития являются:


Сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже существующего.


Минимизация расходов республиканского бюджета Республики Коми на организацию пригородных пассажирских перевозок.


Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО.


Целевые значения параметров представлены к уровню 2030 года.


Целевые параметры ТО

N

Наименование параметра, ед. изм.

Целевое значение

Примечание

01.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Тыс. пассажиров

4 697,00

01.1

Железнодорожный транспорт, Тыс. пассажиров

356,10

01.2

Автомобильный транспорт, Тыс. пассажиров

4 341,00

01.3

Внутренний водный транспорт, Тыс. пассажиров

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

02.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион пассажиро-километров

82,00

02.1

Железнодорожный транспорт, Миллион пассажиро-километров

17,00

02.2

Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров

65,00

02.3

Внутренний водный транспорт, Миллион пассажиро-километров

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

03.1

Железнодорожный транспорт, Пасс. на 1 чел.

0,42

03.2

Автомобильный транспорт, Пасс. на 1 чел.

4,85

03.3

Внутренний водный транспорт, Пасс. на 1 чел.

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

04.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Процент

95,00

05.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Единица

884,00

673 - к железнодорожному транспорту,

211 - к автомобильному транспорту

06.

Плотность транспортной сети, в т.ч., км/кв.км

0,02

06.1

Железнодорожный транспорт, км/кв.км

0,00

06.2

Автомобильный транспорт, км/кв.км

0,02

06.3

Внутренний водный транспорт, км/кв.км

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

07.1

Железнодорожный транспорт, Миллион вагоно-километров

0,96

07.2

Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров

65,00

07.3

Внутренний водный транспорт, Миллион пассажиро-километров

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

08.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей

129,00

08.1

Железнодорожный транспорт, Миллион рублей

115,00

08.2

Автомобильный транспорт, Миллион рублей

14,00

08.3

Внутренний водный транспорт, Миллион рублей

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

09.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей

1,86

09.1

Железнодорожный транспорт, Миллион рублей

1,28

09.2

Автомобильный транспорт, Миллион рублей

0,58

09.3

Внутренний водный транспорт, Миллион рублей

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

10.1

Железнодорожный транспорт, Процент

0,00

10.2

Автомобильный транспорт, Процент

0,00

10.3

Внутренний водный транспорт, Процент

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, Единиц на 1000 человек

360,00