3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ
Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:
в части железнодорожного транспорта:
модернизация транспортной инфраструктуры по всем участкам пригородного сообщения;
обновление парка подвижного состава;
оптимизация графиков движения железнодорожного транспорта в пригородном сообщении;
предусмотреть АО "СППК" резерв транспортных средств на случай трудовой миграции;
проработка вопроса по заключению договора на долгосрочную перспективу с АО "СППК".
В целях повышения экономической эффективности пассажирских перевозок в пригородном сообщении в качестве альтернативы составам локомотивной тяги рассматривается возможность использования на отдельных участках пригородного сообщения моторвагонного состава - автомотрис типа АМ-3П и самоходного состава для пригородных перевозок типа СВг-10-2 вместимостью 50 и 170 посадочных мест соответственно и пригодных для перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Республики Коми с учетом ее климатических особенностей,
в части автомобильного транспорта:
поддержание на существующем уровне и улучшение качества автомобильных дорог; модернизация объектов транспортной инфраструктуры;
расширение сети автомобильных дорог и строительство новых объектов транспортной инфраструктуры;
обновление автобусного парка.
Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям в ВРТБ, так и по субъекту в целом.