Действующий

О внесении изменений распоряжение Правительства Республики Коми от 12.04.2016 N 152-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Коми на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"


1.2. Ситуационный анализ условий реализации КПТО


Наиболее существенное позитивное влияние на развитие пригородных пассажирских перевозок окажут:


принятие федерального закона об организации пассажирского пригородного сообщения на территории Российской Федерации и единой для субъектов Российской Федерации правовой и методической базы, необходимой для организации транспортного обслуживания в пригородном железнодорожном сообщении.


увеличение доли жителей, постоянно проживающих за городом и на дачных участках, что будет способствовать увеличению количества перевозимых пассажиров пригородным транспортом.


В связи с убыточностью пригородных пассажирских перевозок выделение субсидий на возмещение выпадающих доходов компаниям-перевозчикам из республиканского бюджета Республики Коми является одним из главных условий осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении.


Кроме того, строительство автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" позволит расширить реестр автобусных маршрутов посредством введения новых маршрутов на других территориях, в частности с использованием автодороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар".