Действующий

О государственной информационной системе Республики Коми "Социальная защита и социальное обслуживание Республики Коми" (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



III. Функции Системы


10. Система обеспечивает автоматизацию следующих функций:


1) учет и информационное обеспечение деятельности учреждений и органов исполнительной власти Республики Коми в сфере социального обслуживания, социальной защиты населения, опеки и попечительства;


2) ведение единой базы данных Республики Коми по учету деятельности при оказании мер социальной защиты, социального обслуживания, опеки и попечительства, реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов;


3) ведение банка данных различных категорий граждан, пользующихся в Республике Коми мерами социальной поддержки, социальными услугами, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми;


4) информационное, аналитическое и статистическое обеспечение процесса принятия решений в сфере социального обслуживания, в том числе в части объемов средств, направленных на указанные цели в разрезе муниципальных образований в Республике Коми, в сфере опеки и попечительства;


5) предоставление мер социальной защиты (поддержки) в органах и учреждениях социальной защиты населения;


6) обобщение данных, получение необходимой аналитической и статистической информации;


7) предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты (поддержки) населения в электронном виде, в том числе при подаче заявления на предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты (поддержки) населения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы";


8) электронное межведомственное взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими государственные услуги населению;


9) ведение реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми;


10) ведение регистра получателей социальных услуг Республики Коми;


11) обеспечение защиты персональных данных при вводе, обработке и информационном обмене;


12) учет граждан, пользующихся мерами социальной защиты, получающих услуги в рамках мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалидов;


13) интерактивная поддержка и автоматизация деятельности сотрудников ведомств в сфере социальной защиты населения Республики Коми в части назначения и начисления мер социальной поддержки (защиты), государственной социальной помощи, подготовки аналитических, статистических, финансовых, бухгалтерских и иных отчетов;