УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
76. Управление документами системы управления охраной труда направлено на обеспечение:
1) применимости (адекватности) каждого документа системы управления охраной труда;
2) периодичности пересмотра и своевременной корректировки документов системы управления охраной труда;
3) определения лиц, ответственных за подготовку, утверждение, корректировку документов системы управления охраной труда;
4) доступности документов системы управления охраной труда.
77. В целях осуществления управления документами системы управления охраной труда заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска либо иным уполномоченным мэром города Иркутска должностным лицом устанавливаются (определяются):
(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 20.04.2022 N 031-10-134/22)
1) формы и рекомендации по оформлению локальных нормативных актов и иных документов, содержащих структуру системы, обязанности и ответственность в сфере охраны труда органов, структурных подразделений органов администрации города Иркутска и их должностных лиц, процессы обеспечения охраны труда и контроля, необходимые связи между органами, структурными подразделениями органов администрации города Иркутска, обеспечивающие функционирование системы управления охраной труда;
2) лица, ответственные за разработку и утверждение документов с учетом уровней управления системы управления охраной труда;
3) порядок разработки, согласования, утверждения и пересмотра документов системы управления охраной труда, сроки их хранения.
78. Не подлежат пересмотру, актуализации, обновлению и изменению контрольно-учетные документы системы управления охраной труда (записи), включая:
1) акты и иные записи данных, вытекающие из осуществления системы управления охраной труда;
2) журналы учета и акты записей данных об авариях, несчастных случаях, профессиональных заболеваниях, микроповреждениях (микротравмах);
(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 20.04.2022 N 031-10-134/22)