Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление и обеспечение дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Забайкальского края" (с изменениями на 4 июля 2022 года)



3.5.1. Прием, регистрация заявления, рассмотрение документов, выявление наличия или отсутствия основания для предоставления государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 административного регламента, в Министерство.


3.5.1.2. Должностное лицо производит прием и регистрацию документов в день их поступления в Министерство.


3.5.1.3. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочий день.


3.5.1.4. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента.


3.5.1.5. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при их наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


4) фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


6) документы не исполнены карандашом;


7) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


8) пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.