2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - по запросу следующие сведения:
1) сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу, или иной документ, содержащий сведения о проживающих в жилом помещении лицах;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 19.05.2022 N 787)
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;
3) справку исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, учреждения либо организации, осуществляющих постоянное хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии или отсутствии у ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот жилых помещений, принадлежащих ему на праве собственности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) справку органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ребенок-сирота, лицо из числа детей-сирот постоянно или временно проживал, о наличии или отсутствии жилых помещений, в отношении которых ребенок-сирота, лицо из числа детей-сирот имеет право пользования по договору социального найма.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.3. Срок запроса документов в рамках межведомственного запроса указан в пункте 3.2.5.