Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2019 года N 448


О внесении изменений в некоторые административные регламенты исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственных функций

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 01.04.2021 N 186.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести изменение в административный регламент исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 марта 2014 г. N 207 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 октября 2014 г. N 506, от 23 марта 2016 г. N 88, от 25 июня 2019 г. N 211 и от 30 сентября 2019 г. N 350), изложив его в прилагаемой редакции.


2. Внести изменение в административный регламент исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 января 2014 г. N 28 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21 октября 2014 г. N 506, от 25 июня 2019 г. N 211, и от 30 сентября 2019 г. N 350), изложив его в прилагаемой редакции.


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В.


4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО



Утвержден
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края
от 20 марта 2014 г. N 207
     (в редакции приказа
министерства труда и социальной
защиты населения
Ставропольского края)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"



I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении министерством государственной функции в отношении подведомственных министерству государственных казенных учреждений службы занятости населения Ставропольского края (далее - организации).


2. Наименование государственной функции: надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.


3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством.


4. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие осуществление государственной функции.


Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих осуществление государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал).


5. Предметом государственной функции является соблюдение организациями законодательства Российской Федерации при обеспечении следующих государственных гарантий в области занятости населения:


бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;


информирование о положении на рынке труда;


осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.


6. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела обеспечения государственных гарантий в области занятости населения министерства, уполномоченными на проведение проверок (далее соответственно - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, отдел), в форме плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверки) в порядке, установленном Административным регламентом.


7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок при исполнении государственной функции, вправе:


посещать организации, при предъявлении копии приказа (распоряжения) министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;


запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;


проводить беседы с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;


привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;


запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень).


Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организацией обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.


Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок при исполнении государственной функции, не вправе:


проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства, от имени которого они действуют;


осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случаев проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;


требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


превышать установленные сроки проведения проверки;


осуществлять выдачу организациям обязательных для исполнения предписаний об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;


требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;


требовать от организаций представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок при исполнении государственной функции, обязаны:


проводить проверку на основании приказа (распоряжения) министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области занятости населения;


соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) министерства;


не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


представлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


знакомить руководителя организации с результатами проверки;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц;


соблюдать сроки проведения проверки;


не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;


вносить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля <1> в случае его наличия (далее - журнал учета проверок);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»