Приложение 2
к Регламенту
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Директору департамента│
│ потребительского рынка│
│ Администрации города Тюмени│
│ Заявитель: ________________________________________│
│ (полное наименование юридического лица,│
│ фамилия, имя, отчество индивидуального│
│ предпринимателя) телефон, факс, │
│ адрес электронной почты указываются │
│ по собственной инициативе заявителя │
│ │
│ │
│ ЗАЯВЛЕНИЕ │
│ о проведении ярмарки │
│ │
│ Прошу принять решение о проведении ярмарки: │
│ тип ярмарки - _______________________________________________________,│
│ сроки проведения ярмарки - с ___________ до ____________, режим работы│
│ярмарки - ___________________________________________ (ежедневно, ярмарка│
│выходного дня, иной режим) с _____ часов до _____ часов, │
│место проведения ярмарки, кадастровый номер/условный номер объекта │
│недвижимости (в случае непредставления документа, указанного в подпункте │
│"г" пункта 2.6 Регламента). - ________________________________________.│
│ Максимальное количество торговых мест на ярмарке ____________________.│
│ Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения│
│об организаторе ярмарки: │
│ а) для юридического лица: │
│ полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования -│