Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления ЕДК заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документ(ы) (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительству или по месту пребывания (данный(е) документ(ы) предоставляется(ются) также при обращении по вопросу назначения доплаты к ЕДК) - для граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 1, подподпункте "б" подпункта 2 и подпункте 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента;


б) документ, содержащий сведения о количестве членов семьи заявителя, на которых начисляется плата за жилое помещение и коммунальные услуги, и о занимаемой общей площади жилого помещения за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, либо за месяц, в котором подано заявление.


Документ, содержащий сведения о количестве членов семьи, на которых начисляется плата за жилое помещение и коммунальные услуги, и о занимаемой общей площади жилого помещения за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, либо за месяц, в котором подано заявление, может быть получен заявителем в организациях, осуществляющих начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме;


в) выписку из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью - для граждан, относящихся к категории, указанной в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.


Выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью может быть получена заявителем в органе местного самоуправления;


г) свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания - в случаях:


отсутствия у заявителя места жительства;


если жилое помещение по месту жительства заявителя пострадало в результате пожара, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;


признания жилого помещения по месту жительства специалиста (пенсионера) непригодным для проживания, а многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


д) справку, выданную уполномоченным органом и подтверждающей факт пожара, чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.


Справка о пожаре может быть получена заявителем в подразделении пожарной службы МЧС России. Документ, подтверждающий факт чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, может быть получен заявителем в органе исполнительной власти (органе местного самоуправления);


е) акт обследования помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания межведомственной комиссии, создаваемой для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.


Акт обследования помещения и заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания либо многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции могут быть получены заявителем в органе местного самоуправления;