Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.


3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:


организации, осуществляющие начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, о представлении:


- документа, содержащего сведения о количестве членов семьи, на которых начисляется плата за жилое помещение и коммунальные услуги, и о занимаемой общей площади жилого помещения за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, либо за месяц, в котором подано заявление;


- документов, содержащих сведения о размере платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в разрезе видов услуг за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения по вопросу назначения доплаты к ЕДК, и документы, подтверждающие произведенные расходы в полном объеме (квитанций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, оплаченных ежемесячно), - при обращении по вопросу назначения доплаты к ЕДК;


- документа(ов) (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительству или по месту пребывания (данный(е) документ(ы) предоставляется(ются) также при обращении по вопросу назначения доплаты к ЕДК) - для граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 1, подподпункте "б" подпункта 2 и подпункте 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента;


орган местного самоуправления о предоставлении:


- выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью - для граждан, относящихся к категории, указанной в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента;


- документа, подтверждающего факт чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;


- акта обследования помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания межведомственной комиссии, создаваемой для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


Министерство чрезвычайных ситуаций Российской Федерации о предоставлении справки, подтверждающей факт пожара;


Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя;


Министерство внутренних дел Российской Федерации о представлении:


- документа(ов) (сведений) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительству или по месту пребывания (данный(е) документ(ы) предоставляется(ются) также при обращении по вопросу назначения доплаты к ЕДК) - для граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 1, подподпункте "б" подпункта 2 и подпункте 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента;