5.3. Жалоба подается министру семьи и труда РБ, директору ГКУ РЦСПН, руководителю филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и рассматривается Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, жалоба подается в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя отдела филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается руководителю филиала ГКУ РЦСПН или ГКУ РЦСПН и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя филиала ГКУ РЦСПН, жалоба подается в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, жалоба подается директору ГКУ РЦСПН либо в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. В Министерстве семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.