Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 312-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26 апреля 2019 года N 245-о "Об утверждении унифицированных форм заявления о назначении меры социальной поддержки, приложений к нему и заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями" (далее - заявление), поданное в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в территориальное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (далее - личное обращение);


2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги (в случае отказа в назначении ЕДК):


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.


2.8.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации (данный(е) документ(ы) предоставляется(ются) также при обращении по вопросу назначения доплаты к ЕДК).


2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:


для законного представителя - документ, подтверждающий полномочия законного представителя;


для лица, полномочия которого установлены доверенностью, - доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


2.8.4. Документ, удостоверяющий право заявителя (носителя льгот) на меры социальной поддержки.