Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 17 июля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


- прием Заявителя, установление права на получение компенсации, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги);


- взаимодействие территориальных отделов Учреждения с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов (организаций);


- принятие решения о назначении компенсации либо отказ в предоставлении государственной услуги;


- уведомление Заявителя о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


- порядок организации выплаты компенсации;


- организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.


(п. 3.1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 27.02.2024 N 33-01-03-220)


3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:


- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;


- прием запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;


- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;