Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя и постановка на учет;
- поиск детей, сведения о которых соответствуют пожеланиям заявителя, предоставление заявителю документированной или производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, либо мотивированный отказ в предоставлении указанной информации;
- приостановление поиска детей, оставшихся без попечения родителей, сведения о которых соответствуют пожеланиям заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 17 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент.
3.1.1. Специалист департамента, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правильность написания заявления, заполнения раздела 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, и соответствие сведений, указанных в заявлении и в разделе 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, паспортным данным гражданина. Все поля раздела 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, должны быть заполнены российским гражданином лично;
- проверяет документы, представленные заявителем, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, даты рождения, адреса их места жительства написаны полностью;