____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 09.12.2021 N 96.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 26 ноября 2019 г. N 27-9538
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. В Административный регламент осуществления департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области регионального государственного жилищного надзора на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 27.12.2018 N 98 "Об утверждении Административного регламента осуществления департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области регионального государственного жилищного надзора на территории Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента государственного жилищного надзора Ярославской области", внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель
директора департамента -
государственный
жилищный инспектор
Ярославской области
Д.Т.БАРАТАШВИЛИ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В разделе I:
1.1. Абзац тридцать третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 января 2019 г. N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор" (далее - приказ Минстроя России N 44/пр) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.02.2019);".
1.2. В пункте 5:
1.2.1. Подпункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
- порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме.".
1.2.2. В подпункте 5.3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме;";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме.".
1.3. В пункте 7:
1.3.1. Абзацы восемьдесят второй - восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"- реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения о собственниках всех помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) собственников - физических лиц, полного наименования и ОГРН собственников - юридических лиц, номера принадлежащих им на праве собственности помещений в многоквартирном доме (при наличии), реквизиты документов, подтверждающих их право собственности на указанные помещения, сведения о форме собственности в отношении каждого из указанных помещений, сведения о площади каждого помещения в многоквартирном доме и о доле в праве собственности на такие помещения, принадлежащей каждому из их собственников;
- копия текста сообщения о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- документы (копии документов), подтверждающие направление, вручение сообщения о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственникам помещений в многоквартирном доме либо его размещение в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, или в системе в соответствии с частью 4 статьи 45, частями 2 и 3 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- списки лиц, принявших участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и приглашенных для участия в нем;
- документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей лиц, принявших участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и приглашенных для участия в нем;
- документы, рассмотренные общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с повесткой дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, которые должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать лиц, заполнивших их (для физических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 13 раздела II Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Минстроя России N 44/пр, для юридических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 13 раздела II Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных приказом Минстроя России N 44/пр), дату их заполнения, а также сведения о волеизъявлении собственников помещений и их представителей;
- иные документы, приложенные к протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае указания на них в содержательной части протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;".
1.3.2. Абзац сто тридцать восьмой признать утратившим силу.
2. Абзац третий подпункта 3.3 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.".
3. В пункте 3 раздела III:
3.1. В подпункте 3.1:
3.1.1. В подпункте 3.1.2:
- подпункт 3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями совокупности обязательных требований.";
- подпункт 3.1.2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение плановой (документарной и выездной) проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".".
3.1.2. В подпункте 3.1.3:
- абзац пятый подпункта 3.1.3.1 признать утратившим силу;
- в абзаце седьмом подпункта 3.1.3.2 слова "о фактах нарушения требований порядка осуществления" заменить словами "о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления";
- дополнить подпунктом 3.1.3.20 следующего содержания:
"3.1.3.20. Проведение внеплановой (документарной, выездной, документарной и выездной) проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа".".
3.1.3. Подпункт 3.1.9 дополнить подпунктом 3.1.9.1<1> следующего содержания:
"3.1.9.1<1>. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.
Департамент проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.
При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного органа.".
3.2. В подпункте 3.2:
3.2.1. Абзац второй подпункта 3.2.1.1 признать утратившим силу.
3.2.2. Абзац второй подпункта 3.2.2.1 признать утратившим силу.