16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества;
- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
- справка управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области об отсутствии в собственности транспортных средств со сроком эксплуатации до 2 лет;
- справка Федеральной налоговой службы по Липецкой области об отсутствии в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей лиц, являющихся членами малоимущей семьи, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей на момент подачи заявления;
- справка исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реализации государственных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области;
- сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.