Недействующий

О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта"

25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о принятом решении

44. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, полностью сформированного учетного дела заявителя.


45. Специалистами Учреждения самостоятельно проводится дополнительная проверка (комиссионное обследование) для подтверждения сведений, содержащихся в анкете.


46. Комиссионное обследование, в том числе сбор дополнительной информации, проводится в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в Учреждение или УМФЦ за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта и оформления анкеты. При этом заявитель при обследовании материально-бытовых условий проживания уведомляется о продлении срока рассмотрения его заявления и назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта на необходимый срок, но не превышающий 25 календарных дней после подачи заявления.


По результатам проверки (комиссионного обследования) Учреждением составляется акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (гражданина) (приложение 3 к настоящему административному регламенту) (далее - акт).


47. На основании заявления гражданина, анкеты и акта специалист Учреждения с участием заявителя в пятидневный срок разрабатывает проект программы социальной адаптации семьи (гражданина) (приложение 4 к настоящему административному регламенту).


Наряду с программой социальной адаптации специалист Учреждения разрабатывает проект социального контракта.


Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с прилагаемыми документами, проект социального контракта с проектом программы социальной адаптации передаются на рассмотрение в комиссию.


48. Социальный контракт между заявителем и Учреждением заключается после согласования и утверждения комиссией программы социальной адаптации семьи (гражданина).


49. После заседания комиссии в течение 5 дней специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложения 5, 6 к административному регламенту) и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. Вместе с проектом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги готовится уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


50. Руководитель Учреждения утверждает и подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением, передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.


Уведомление о назначении государственной помощи на основании социального контракта или уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней.


Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта о назначении государственной помощи на основании социального контракта или об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта руководителем Учреждения.