Недействующий

О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года N 791-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта"

45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги



88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента.


89. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:


- удостоверяет личность заявителя;


- проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента;


- при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;


- если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.


90. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.


91. Результатом административной процедуры является:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента.


Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.


Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.