АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2019 года N 4217


Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы

(с изменениями на 29 сентября 2022 года)

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 29.09.2022 N 528)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Утвердить Положение о комиссии по жилищным вопросам администрации города Тулы (приложение).


2. Признать утратившими силу Постановления администрации города Тулы:


- от 15.09.2015 N 4801 "О создании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Тулы";


- от 27.11.2015 N 5980 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 15.09.2015 N 4801";


- от 15.01.2018 N 35 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 15.09.2015 N 4801";


- от 11.12.2018 N 4526 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.09.2015 N 4801".


3. Обнародовать Постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".


4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.



Глава администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 28.11.2019 N 4217



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 29.09.2022 N 528)



1. Комиссия по жилищным вопросам администрации города Тулы (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, создается в целях оптимизации работы по рассмотрению вопросов в области жилищных правоотношений в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления.


Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Тулы.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула.


3. К компетенции Комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:


- признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилых помещений;


- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);


- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- внесение изменений в учетные дела граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- снятие с учета на получение жилых помещений в муниципальном образовании город Тула или улучшение жилищных условий граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы;


- предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;


(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 29.09.2022 N 528)


- обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами по договорам социального найма;


- предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;


- предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;


- передача нанимателям или собственникам долей жилых домов (квартир), освободившихся и находящихся в муниципальной собственности;


- предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;


- приватизация служебных жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула.


4. Подготовка документов на рассмотрение Комиссии осуществляется сотрудниками отдела муниципального жилищного фонда комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии со своими функциональными обязанностями по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.


5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.


6. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


7. Заседание Комиссии проводится еженедельно.


8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее половины утвержденного состава Комиссии. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов от присутствующих членов Комиссии.


9. По вопросам своей деятельности Комиссия принимает решение, которое в день заседания Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.


При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.


10. Решение Комиссии носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления, уполномоченных законодательством принимать решения по соответствующим жилищным вопросам.


11. Исключен. - Постановление администрации г. Тулы от 29.09.2022 N 528.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»