Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в дошкольных образовательных организациях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях" (с изменениями на 17 сентября 2020 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме и формирование личного дела получателя компенсации


45. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение получателя компенсации в отдел учреждения по месту жительства ребенка с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


б) личное обращение получателя компенсации в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


в) обращение получателя компенсации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.


Прием получателей компенсации на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет получателю компенсации не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.


Получатель компенсации в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления документов, указанных в пункте 16 административного регламента. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


При обращении получателя компенсации (представителя получателя компенсации) с заявлением и документами, указанными в пункте 16 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность получателя компенсации;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя получателя компенсации, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет наличие документов, указанных в пункте 16 административного регламента;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники получателю компенсации;


осуществляет копирование документов, представленных получателем компенсации (представителем), в случае если получатель компенсации (представитель) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники получателю компенсации;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 21 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает получателю компенсации расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства (пребывания) ребенка не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;