32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале и на Региональном портале.
33. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале и на Региональном портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
34. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ.
35. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление получателем компенсации с использованием Регионального портала документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37. Получатель компенсации (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Тульской области для предоставления ему государственной услуги в части подачи запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу.
38. Работник МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги:
принимает от получателя компенсации (представителя получателя компенсации) заявление и документы, представленные получателем компенсации (представителем);
устанавливает личность получателя компенсации на основании документов, удостоверяющих личность получателя компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя получателя компенсации, а также документы, удостоверяющие его личность;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
осуществляет копирование представленных получателем компенсации (представителем) документов, в случае если получатель компенсации (представитель) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники получателю компенсации;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 21 административного регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает получателю компенсации расписку в получении заявления и документов, формирует пакет документов и направляет его в учреждение по месту жительства ребенка;