Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 31 марта 2016 года N 167 "Об утверждении административных регламентов предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области"



Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично


24. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель подает в Центр заявление-анкету по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - Заявление), которое должно быть подписано Заявителем, и пакет документов в соответствии с пунктом 25 Административного регламента (далее - Пакет документов).


Одновременно с Заявлением Заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


25. Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем:


1) документ, подтверждающий личность Заявителя и его проживание на территории Калининградской области;


2) свидетельство о рождении ребенка;


3) справки, подтверждающие доходы семьи;


4) если оба или один из родителей не работают - документы, подтверждающие уважительную причину, по которой не работает один из родителей или оба родителя (справка об инвалидности, справка об обучении на очной форме в образовательной организации);


5) документ, подтверждающий личность и место проживания второго родителя (за исключением одинокой матери);


6) при обращении за единовременным пособием при рождении (усыновлении) второго и последующих детей - свидетельства о рождении имеющихся детей (за исключением детей, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах);


7) для лиц, у которых право на назначение единовременного пособия при рождении ребенка возникло в связи с усыновлением ребенка, - решение суда об усыновлении, вступившее в законную силу;


8) для лиц, заменяющих родителей (опекунов), - выписка из решения органов местного самоуправления об установлении опеки над ребенком;


9) участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей представляют свидетельство образца, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом";


10) в случае обращения законного представителя или доверенного лица Заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица Заявителя, и документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.


26. При обращении за предоставлением Государственной услуги Заявителем предъявляются оригиналы документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. К документам, оформленным на иностранном языке, прилагаются их копии с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык. В случае обращения заявителя через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявление и документы, необходимые для получения пособий, направляются в форме электронных документов.