Изменения, которые вносятся в положение о межведомственном электронном документообороте в системе органов исполнительной власти Калининградской области
1. Пункт 2 дополнить подпунктами 9-14 следующего содержания:
"9) департамент обслуживания и сопровождения программных комплексов и автоматизированных рабочих мест пользователей (далее - ДОС) - сервисная служба, обеспечивающая штатное функционирование и техническую поддержку пользователей, являющаяся структурным подразделением государственного автономного учреждения Калининградской области "Центр цифровых технологий", в обязанности которой входит прием и обработка заявок на техническое сопровождение и поддержку пользователей;
10) заявка на обслуживание - уведомление о возникновении некоторой проблемы или потребности, направляемое пользователем СЭД в ДОС с целью разрешения такой проблемы или потребности;
11) статус заявки на обслуживание - атрибут заявки на обслуживание, определяющий круг применимых к ней действий; возможные статусы заявки на обслуживание: "Новое", "Направлено на инженера", "Действие пользователя", "Предложено решение", "Подтверждено";
12) вид заявки на обслуживание - атрибут заявки на обслуживание, определяющий вид обращения пользователя; возможные виды заявок на обслуживание: консультация, инцидент, запрос на обслуживание;
13) приоритет заявки на обслуживание - атрибут заявки на обслуживание, определяющий важность заявки, в зависимости от которого будет варьироваться время исполнения заявки на обслуживание;
14) исполнитель - сотрудник ДОС, ответственный за поиск путей решения и устранения проблемы или ответ на запрос пользователя в срок, определяемый приоритетом заявки.".
2. В пунктах 3, 4 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
3. В абзаце третьем пункта 46 слова "согласно таблице" заменить словами "согласно таблице 1".
4. Дополнить главой 12 следующего содержания:
"Глава 12. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЭД
79. Техническая поддержка пользователей осуществляется в соответствии с настоящим положением.
80. Служба технической поддержки пользователей - организационное подразделение ДОС, отвечающее за ее техническое функционирование (далее - служба технической поддержки).
81. Деятельность службы технической поддержки обеспечивается посредством взаимодействия 3 линий технической поддержки: