Наименование подпрограммы | "Развитие физической культуры и спорта в системе образования" |
Исполнители мероприятий подпрограммы | главное управление образования; департамент градостроительства |
Цель подпрограммы | обеспечение условий для развития в образовательных учреждениях города Красноярска физической культуры и спорта |
Задачи подпрограммы | 1. Разработка системы мер, направленных на формирование устойчивого интереса к занятию физической культурой и спортом у детей и подростков, формирование здорового образа жизни. 2. Создание условий по обеспечению достижения результатов федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования (далее - ФГОС ДО и ОО) по предмету "Физическая культура", а также ряда иных предметных, личностных и метапредметных результатов ФГОС ДО и ОО. 3. Создание современной спортивной инфраструктуры, поддержание в функциональном, пригодном для безопасного проведения образовательного, тренировочного и соревновательного процессов, а также проведения физкультурных и спортивных мероприятий. 4. Реализация системы физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися, в том числе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) |
Показатели результативности подпрограммы | охват занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время от общей численности детей и подростков 7 - 18 лет, в том числе по годам: 2020 год - 15,1%; 2021 год - 15,1%; 2022 год - 15,1% |
Сроки реализации подпрограммы | 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 268334,08 тыс. рублей, в том числе: на 2020 год, всего - 168334,08 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города - 60913,08 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 107421,00 тыс. рублей; на 2021 год - 50000,00 тыс. рублей за счет средств бюджета города; на 2022 год - 50000,00 тыс. рублей за счет средств бюджета города |
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 29.09.2020 N 740) |