Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.7 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
При подаче заявления в Управление должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Управления), устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов (исходя из соответствующего перечня), проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает заявителю внести в него соответствующие изменения. При необходимости оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя, и проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом.
При установлении фактов представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления уведомляет заявителя о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований в приеме документов и отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в приеме документов или отказ в предоставлении государственной услуги.
Отказ в приеме документов (с перечнем выявленных препятствий в приеме) либо отказ в предоставлении государственной услуги составляется в 2-х экземплярах и передается заявителю для подписания. Первый экземпляр отказа вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у должностного лица Управления.
При положительном решении о предоставлении государственной услуги должностным лицом Управления назначается место, дата и время осмотра машины. Дата осмотра машины не должна быть позднее пяти календарных дней со дня приема документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление в заявлении отметки должностного лица Управления о принятом решении.
Максимальный срок приема и рассмотрения документов составляет не более 15 минут. Максимальный срок для выдачи отказа в приеме документов составляет не более 15 минут.