Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "проведение периодических технических осмотров" (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



5.5. Требования к содержанию жалобы, порядку подачи и рассмотрению жалобы


5.5.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, государственных служащих, устанавливаются нормативными правовыми актами Тамбовской области.


5.5.2. Порядок подачи жалобы: жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается и дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.


5.5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.