2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и достоверность информации о государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. Возможность предоставления Управлением государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.16.4. Возможность предоставления Управлением государственной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории Тамбовской области (экстерриториальный принцип) отсутствует.