Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "проведение периодических технических осмотров" (с изменениями на 17 декабря 2020 года)



2.16. Показателя доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


открытость и достоверность информации о государственной услуге;


простота и ясность изложения информационных документов;


точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;


вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;


возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.


2.16.3. Возможность предоставления Управлением государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.


2.16.4. Возможность предоставления Управлением государственной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории Тамбовской области (экстерриториальный принцип) отсутствует.