МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2019 года N 354


О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 02.05.2012 N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 02.05.2012 N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя (далее - Административный регламент):


абзац второй пункта 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги";


абзацы со второго по восьмой пункта 1.2.1 признать утратившими силу;


в пункте 1.2.6:


в абзаце первом слова "по следующим телефонным номерам: (846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51 (факс)" исключить;


в пункте 2.4 слово "рабочих" заменить словом "календарных";


пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.";


дополнить пунктом 2.6.3 в следующей редакции:


"2.6.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:


предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:


строительство, реконструкция объекта приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;


строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;


строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории.";


после абзаца четвертого пункта 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


абзац пятый пункта 3.1 признать утратившим силу;


в пунктах 3.2 - 3.4 слова "рабочих" заменить словами "календарных";


дополнить пунктами 3.5 - 3.6.11 следующего содержания:


"3.5. Выполнение отдельных административных действий в электронной форме.


3.5.1. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.


3.5.2. Должностное лицо Министерства, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:


организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;


работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;


применение электронной цифровой подписи;


иные процессы, связанные с предоставлением государственной услуги в электронной форме.


3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Действия, предусмотренные пунктом 3.6 Регламента, осуществляет должностное лицо Управления (далее также - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим) в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.


3.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.


3.6.2. Регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - регистратор) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.


3.6.3. Критерием принятия решения является представление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.6.4. Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в АИС ДД.


3.6.6. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление соответствующего отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


3.6.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является резолюция руководителя Управления специалисту Управления о рассмотрении заявления.


3.6.8. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).


Переоформленные специалистом Управления документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства и передаются специалистом Управления в управление организационного и документационного обеспечения.


3.6.9. Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация соответствующего уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.


3.6.10. Результатом данной административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»