23. Для предоставления государственной услуги департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения):
23.1. утвержденные документы территориального планирования;
23.2. правила землепользования и застройки;
23.3. проект планировки территории;
23.4. землеустроительная документация;
23.5. положение об особо охраняемой природной территории;
23.6. сведения о наличии зон с особыми условиями использования территории;
23.7. сведения о земельных участках общего пользования, территорий общего пользования, красных линий;
23.8. сведения о местоположении границ земельных участков;
23.9. сведения о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
24. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента заявитель вправе получить в органах местного самоуправления муниципального образования автономного округа в рамках предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.
25. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя: