2.6.1. Для назначения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников, потерявшим кормильца, в управление социальной защиты населения по месту жительства заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ следующие документы:
заявление о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома (приложения 1 - 3);
документы, удостоверяющие личность членов семьи;
правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме, согласно приложению 2, 4 или 6 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313;
документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения возраста 18 лет, - для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет;
документы, подтверждающие факт обучения, - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.6.2. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.