2.7.1. Для назначения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников, потерявшим кормильца, необходимы:
копия технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;
документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме;
сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведения о неполучении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников, потерявшим кормильца, по прежнему месту жительства.
2.7.2. Копия технического паспорта запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в территориальном отделении Краснодарского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Краснодарскому краю. В случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, справка с указанием года постройки жилого дома запрашивается управлением социальной защиты населения из органа местного самоуправления.
Документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия из органов местного самоуправления или в органах внутренних дел Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Сведения о неполучении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников, потерявшим кормильца, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства.
2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) может по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела Регламента, для предоставления государственной услуги.