44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших заказным почтовым отправлением с описью вложения на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала (при наличии технической возможности).
(п. 44 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.08.2020 N 629)
45. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления, регистрируются в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день их поступления в Комитет специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление посредством СЭД, направляются на рассмотрение председателю Комитета.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета поручает рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных посредством СЭД, специалисту, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
(п. 45 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.08.2020 N 629)
46. При личном обращении Заявителя либо представителя Заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
1) устанавливает личность Заявителя, представителя Заявителя;
2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;
4) консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.