Действующий

Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, распоряжение которыми осуществляет городской округ Верхняя Пышма"



3.2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала (при наличии технической возможности), либо по электронной почте с использованием электронной подписи.


36. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления либо на адрес электронной почты Комитета с использованием средств электронной подписи, регистрируются в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день их поступления в Комитет специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета.


Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения.


Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.


Зарегистрированное заявление посредством СЭД, направляются на рассмотрение председателю Комитета.


Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю Комитета.


Председатель Комитета поручает рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных посредством СЭД, специалисту, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.


37. При личном обращении Заявителя либо представителя Заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг:


1) устанавливает личность Заявителя, представителя Заявителя;


2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;


3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;


4) консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов в Комитет, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг.