Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2019 года N 527


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 25.08.2015 N 396



В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 25.08.2015 N 396 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", согласно приложению.


2. Установить, что изменения и дополнения, утвержденные настоящим Постановлением, применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 07.11.2019 N 527



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.08.2015 N 396 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"


1. Пункт 6 Постановления исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.


2. В приложении к Постановлению:


1) абзац 5 пункта 3 изложить в новой редакции:


"В государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета области устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и не могут превышать 5 процентов.";


2) пункт 6 дополнить абзацами 4 - 9 следующего содержания:


"При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в III часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.


При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.


При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.


Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.";


3) пункт 7 изложить в новой редакции:


"7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 2 к настоящему Положению, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.";


4) в пункте 9 текст "согласно пункту 40 настоящего Положения" заменить текстом "согласно пункту 37 настоящего Положения";


5) пункт 11 изложить в новой редакции:


"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:




где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";


6) пункт 12 дополнить абзацем 3 следующего содержания:


"В случае если для государственной услуги установлено более одного показателя объема ее предоставления, нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу одного из показателей объема оказания услуги, установленного в государственном задании.";


7) пункт 15 изложить в новой редакции:


"15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).";


8) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:


"20.1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тульской области и нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение в Тульскую областную Думу проекта закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год.


В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тульской области и нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение в Тульскую областную Думу проекта закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.";


9) в абзаце 1 пункта 23 текст "в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и" исключить;


10) пункты 29, 30 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;


11) пункт 29 изложить в новой редакции:


"29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, рассчитанный на момент формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.";


12) абзац 1 пункта 32 изложить в новой редакции:


"32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.";


13) абзац 3 пункта 32 изложить в новой редакции:


"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот.";


14) пункт 32 дополнить абзацами 6, 7 следующего содержания:


"Увеличение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется путем увеличения коэффициента выравнивания до 1 в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, и не влечет за собой изменения государственного задания.


При изменении в течение текущего финансового года типа государственного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";


15) дополнить пунктом 32.1 следующего содержания: